Device Manage for OS/2

DevCon for OS/2 - Developer Connection

Operating systems:
ArcaOS, eComStation, IBM OS/2 Warp
Мифы о eComStation 

(Unsorted)  
 
 
Compilers  
 
 
Tools  
 
 
User Interface  
 
 
REXX  
 
 
Drivers/kernel  
 
 

 

 

/ Guidelines: Base control elements / Push buttons

Push (Command) buttons

Is this the right control?

To decide, consider these questions:

  • Is the command button used to initiate an immediate action? If not, use another control.

Надписи на кнопках: введение

В некоторых случаях на кнопках нужно писать глаголы.

В OS/2 всё было просто: OK, Cancel, Yes, No. Теперь этого недостаточно, глаголы на кнопках во всю используются в Firefox, в современных версиях Windows Vista.

Чем глаголы лучше Yes/No? - это более точные и конкретные варианты.

Пример 1: Например, задача: добавить файлы на диск

  • можно вариант: кнопка OK
  • но лучше Add
  • а лучше Add files
  • а еще лучше написать на кнопке: Add selected files

Пример 2: В DVD Toys есть просмотр лога. И там только кнопка ОК. Если переименовать в Close, то будет понятно, что окно закроется.

Пример 3: Нельзя делать кнопки: (Burn CD) и (Don't burn CD) - это понятно. можно (Burn CD) и (Cancel)

Пример 4: Записывается образ диска => в окне PBar наверное лучше писать "Прервать", а не "Отмена". Хотя Отмена тоже нормально?

Пример 5: DVD Toys: "Вставьте диск.. (OK, Cancel)" - странно.. почему-то хочется оставить такой вариант, т.е. замена диска занимает пять секунд и сообщение простое. Но если использовать глагол, то будет удобно: "Продолжить"

Пример 6: А может быть заголовок Диалогового окна и надпись на кнопке должны быть связаны?

  • Are you sure to exit? => Yes, No
  • Заголовок диалога: Burning CD => если на кнопке написано Burn CD и Cancel, то сообщение читать не обязательно.

Надписи на кнопках: Главное окно программы

У нас новая программа. Предлагаю кнопку выбора устройства/образавсе-таки сделать так: "Выбрать.."

  • "+" Чтобы юзер не боялся кнопок (когда я увидел "...", то был уверен на 70%, что это выбор)
  • "+" чтобы по скриншотам было понятно какие возможности программы

Вывод: Главное окно должно содержать глаголы на кнопках.

Надписи на кнопках: диалоговые окна

    Мы все согласны, что кнопки надо оставить на своих местах:
  • OK - левая, Cancel - правая.
  • Если глаголы, то: Burn - слева, Cancel - справа.

Плюсы и минусы Yes/No?

  • "+" OK, Yes - это как иконка. коротко и понятно.
  • "-" Если кнопка Yes, No, то юзеру приходится внимательно читать все сообщение. Зато, если глагол, то читать сообщение не обязательно.
  • "+/-" программа новая.. юзеры будут долго все читать. Хотя когда привыкнут, то Yes/OK будет быстро.
  • "+" Согласен, что если долгий диалог (последовательность вопросов), то на втором-третьем уровне диалога нужно быстрее.. OK.. Cancel хорошо..

Надписи на кнопках: дополнения

  • Если после нажатия на кнопку откроется диалоговое окно для выбора файлов и т.п., тогда в кнопке можно приписать многоточие: ".."

Размеры, отступы, промежутки

Рекомендуемые размеры кнопок:

  • NONE

Рекомендуемые отступы от краев:

  • NONE

Рекомендуемые промежутки между кнопками:

  • NONE

FAQ


Q: Is it necessary draw icons on the buttons?
A: No need to do this, (GNOME To Drop Icons in Buttons, Menus 2009/08)

DevCon-discuss-UI-20090804

 


 

 

ArcaOS 5.1.1 что нового? - PNG иконки

Теперь PNG иконки на рабочем столе (вместо древних .ico 1994-го года)

Что нового?

Blonde Guy

ACPI для OS/2

eCo Software приступила к разработке драйвера ACPI в 2005-ом году

// надо на ENG!!
Blonde Guy

Купить программу OS/2: PM Backup Suite (бэкап данных, инкрементальный)
950 руб

 

Каждая конференция влияет на будущее OS/2. Люди потратили деньги на поездку, готовили доклады несколько месяцев, потом результаты встречи обсуждаются еще несколько недель.

Конференция даёт импульс сообществу на несколько месяцев вперёд.

Warpstock Europe 2016

Interview with Lars Erdmann /
обсуждаем разработку USB драйверов

 

(C) OS2.GURU 2001 -- 2025