Device Manage for OS/2

DevCon for OS/2 - Developer Connection

Operating systems:
ArcaOS, eComStation, IBM OS/2 Warp
Мифы о eComStation 

(Unsorted)  
 
 
Compilers  
 
 
Tools  
 
 
User Interface  
 
 
REXX  
 
 
Drivers/kernel  
 
 

 

 

/ Guidelines: Base control elements / Push buttons

Push (Command) buttons

Is this the right control?

To decide, consider these questions:

  • Is the command button used to initiate an immediate action? If not, use another control.

Надписи на кнопках: введение

В некоторых случаях на кнопках нужно писать глаголы.

В OS/2 всё было просто: OK, Cancel, Yes, No. Теперь этого недостаточно, глаголы на кнопках во всю используются в Firefox, в современных версиях Windows Vista.

Чем глаголы лучше Yes/No? - это более точные и конкретные варианты.

Пример 1: Например, задача: добавить файлы на диск

  • можно вариант: кнопка OK
  • но лучше Add
  • а лучше Add files
  • а еще лучше написать на кнопке: Add selected files

Пример 2: В DVD Toys есть просмотр лога. И там только кнопка ОК. Если переименовать в Close, то будет понятно, что окно закроется.

Пример 3: Нельзя делать кнопки: (Burn CD) и (Don't burn CD) - это понятно. можно (Burn CD) и (Cancel)

Пример 4: Записывается образ диска => в окне PBar наверное лучше писать "Прервать", а не "Отмена". Хотя Отмена тоже нормально?

Пример 5: DVD Toys: "Вставьте диск.. (OK, Cancel)" - странно.. почему-то хочется оставить такой вариант, т.е. замена диска занимает пять секунд и сообщение простое. Но если использовать глагол, то будет удобно: "Продолжить"

Пример 6: А может быть заголовок Диалогового окна и надпись на кнопке должны быть связаны?

  • Are you sure to exit? => Yes, No
  • Заголовок диалога: Burning CD => если на кнопке написано Burn CD и Cancel, то сообщение читать не обязательно.

Надписи на кнопках: Главное окно программы

У нас новая программа. Предлагаю кнопку выбора устройства/образавсе-таки сделать так: "Выбрать.."

  • "+" Чтобы юзер не боялся кнопок (когда я увидел "...", то был уверен на 70%, что это выбор)
  • "+" чтобы по скриншотам было понятно какие возможности программы

Вывод: Главное окно должно содержать глаголы на кнопках.

Надписи на кнопках: диалоговые окна

    Мы все согласны, что кнопки надо оставить на своих местах:
  • OK - левая, Cancel - правая.
  • Если глаголы, то: Burn - слева, Cancel - справа.

Плюсы и минусы Yes/No?

  • "+" OK, Yes - это как иконка. коротко и понятно.
  • "-" Если кнопка Yes, No, то юзеру приходится внимательно читать все сообщение. Зато, если глагол, то читать сообщение не обязательно.
  • "+/-" программа новая.. юзеры будут долго все читать. Хотя когда привыкнут, то Yes/OK будет быстро.
  • "+" Согласен, что если долгий диалог (последовательность вопросов), то на втором-третьем уровне диалога нужно быстрее.. OK.. Cancel хорошо..

Надписи на кнопках: дополнения

  • Если после нажатия на кнопку откроется диалоговое окно для выбора файлов и т.п., тогда в кнопке можно приписать многоточие: ".."

Размеры, отступы, промежутки

Рекомендуемые размеры кнопок:

  • NONE

Рекомендуемые отступы от краев:

  • NONE

Рекомендуемые промежутки между кнопками:

  • NONE

FAQ


Q: Is it necessary draw icons on the buttons?
A: No need to do this, (GNOME To Drop Icons in Buttons, Menus 2009/08)

DevCon-discuss-UI-20090804

 


 

(C) OS2.GURU 2001-2024