Device Manage for OS/2

DevCon for OS/2 - Developer Connection

Operating systems:
ArcaOS, eComStation, IBM OS/2 Warp
Мифы о eComStation 

(Unsorted)  
 
 
Compilers  
 
 
Tools  
 
 
User Interface  
 
 
REXX  
 
 
Drivers/kernel  
 
 

 

 

Deliver software in time, not when ready.

Спиральная модель жизненного цикла

Любая коммерческая компания при разработке программных продуктов движется по "циклу разработки программного продукта".

Смотрим на картинку:

что мы видим?

  • начинаем разработку с проектирования программы,
  • пишем спецификацию (документ, в котором описаны API, цели, экономическое обоснование, поток данных программы, т.п. - т.е. продукт полностью описан на бумаге)
  • дальше пишем код.
  • отлаживаем.
  • внедряем.
  • опять анализируем. после чего повторяем весь цикл заново.

Постепенно продукт начинает выполнять свои функции.

Теперь посмотрим на цикл от Microsoft

Тоже самое:

  • анализ - в результате получаем спецификацию
  • проектирование - в результате спецификация / документация
  • разработка - в результате имеем код
  • отладка - в результате релиз
  • внедрение у заказчика
  • и повторяем так бесконечно

Еще один вариант - в жизненном цикле продукта предусмотрено создание прототипа. т.е. это полезно, чтобы выбить из заказчика деньги как можно раньше.

Замечания:

  • Цель - выпуск новой версии продукта. Невозможно пропускать какие-то стадии, нужно проходить полный цикл стадии за стадией.
  • Есть и другие модели жизненного цикла: водопадная и т.п.

Длина жизненного цикла в неделях

Начинается с "от чего зависит длина цикла?" Зависит от:

  • как часто можно показывать новую версию пользователям и клиентам?
  • как часто можно измерить прогресс
  • как часто разработчик и заказчик могут уточнять планы

Если весь проект - три месяца, то нужно сделать хотя бы 5 циклов. Собрать 5 пачек баг-репортов.

Читайте подробнее www.informit.com

Еще раз, когда выпускать новую версию программы?

  • если прошло 30 дней,
  • если исправлена 1 критическая бага

 


 

(C) OS2.GURU 2001-2024