|
ArcaOS 5.0 Русская версия
Пакет русификации ArcaOS 5.0 OS/2 давно доступен.
Поддерживается любая версия: 5.0, 5.0.1, 5.0.2.
eCo Software может выпустить и другие пакеты
(Немецкий, Голландский, Бразильский Португальский, Испанский, Шведский и т.д.)
|
Анонс операционной системы eComStation/Rus 1.1 |
TITLE: Анонс операционной системы eComStation/Rus 1.1
DATE: 2003-07-09 21:26:14
AUTHOR: eCo Software
Этот анонс также доступен в формате PDF
Компания eCo Software объявляет о выпуске русской версии
операционной системы eComStation. Продукт распространяется по
лицензии SSI и основан на оригинальной версии eComStation,
созданной Serenity Systems International и её партнерами.
eComStation 1.1 значительно улучшена по сравнению с предыдущей
версией. Совместно с корпорацией IBM была разработана
кардинально новая программа установки, обновлен пользовательский
интерфейс, улучшилась поддержка устройств и средств для
подключения к сети Интернет.
Программа установки упрощает процесс развертывания системы на
компьютеры. Ее функциональность и надежность оценят как новые,
так и старые пользователи. Дальнейшее развитие пользовательского
интерфейса укрепляет его лидирующее положение в индустрии.
Управление устройствами, данными и программами заметно
упростилось.
Пользователи OS/2 также смогут получить пользу от eComStation
1.1, т.к. им становятся доступны обновления, драйверы и
расширения базовой системы, а также коммерческое программное
обеспечение по более низким ценам.
Семейство eComStation
Семейство продуктов eComStation 1.1 включает в себя несколько
вариантов операционной системы, а также комплект коммерческого
программного обеспечения:
- eComStation: дистрибутив операционной системы
- eComStation МультиЯдро: лицензия на ядро для систем с двумя и
более процессорами
- eComStation Серверная версия: включает в себя дистрибутив IBM
Warp Server for e-business и Wise Server
- eComStation КомПО: комплект коммерческого программного
обеспечения по сниженным ценам
eComStation 1.1
Основные новшества в базовой версии системы:
- Улучшенная программа установки, разработанная при участии IBM,
обеспечивает удобную конфигурацию, установку и развертывание
системы на компьютеры пользователей
- Расширенный интерфейс пользователя, в том числе возможность создания нескольких рабочих столов
- Поддержка современных протоколов для соединения с сетью Интернет
(в том числе на магистральных каналах)
- Расширенная поддержка мультимедиа
- Расширенная поддержка оборудования, его обнаружение и настройка
eComStation МультиЯдро
Экономичный вариант для тех, кто хочет использовать всю мощность
многопроцессорных рабочих станций, построенных на базе
Intel-платформы.
Обычно SMP-ядро используется на двух-четырех процессорных
компьютерах. Также оно было успешно протестировано инженерами
IBM на компьютерах с 16-ю процессорами и, по спецификации,
поддерживает до 64-х процессоров.
eComStation Серверная версия
Полноценная сетевая операционная система, а также программа
WiseServer из семейства продуктов WiseManager, необходимая для
выполнения концепции "клиента, управляемого сервером". Кроме
того, в составе серверной версии поставляются OEM-версии
известных продуктов IBM:
- IBM Warp Server for e-business 4.52 (компакт-диски с версией 4.51 также прилагаются)
- IBM Netfinity 5.2
- IBM Lotus Domino Go Webserver 4.6.2.8
- IBM WebSphere Application Server 3.02
- IBM Software Choice, 9-й том для Warp Server for e-business и OS/2 Warp 4
Продукты eComStation на других национальных языках
Базовая версия eComStation поставляется на русском языке и может
успешно применяться в странах с русскоговорящим населением. По
желанию покупателя может быть поставлена английская версия
eComStation.
eComStation 1.1 КомПО
В состав комплекта входят лицензионные версии программных
продуктов:
- IBM Lotus SmartSuite (версия 1.7.1), в том числе:
- Lotus 1-2-3 -- классическая электронная таблица для персонального компьютера
- Lotus WordPro -- мощный текстовый редактор
- Lotus Freelance Graphics -- программа для создания впечатляющих презентаций
- Lotus Approach -- программа для доступа к базе данных
- Сервер HobLink X11 (HOB Soft) -- доступ к unix-приложениям для
X-Window
- Драйверы для сканеров + графический редактор Applause (Solution Technology)
Замечание: Перечисленные коммерческие программные продукты
доступны только в оригинальной версии на английском языке.
Стоимость eComStation 1.1
Подробные инструкции по покупке eComStation в Беларусии, Украине
и России опубликованы
на странице 'Покупка'.
Пользователь |
eComStation 1.1 |
eComStation 1.1 МультиЯдро |
eComStation 1.1 Ком ПО |
eComStation1.1 Серверная версия |
Новый пользователь |
2848 рублей 311.5 гривен 186,9 тыс. бел.руб. |
4160 рублей 455 гривен 273 тыс. бел. руб. |
4480 рублей 490 гривен 294 тыс. бел. руб. |
63968 рублей 6996.5 гривен 4197,9 тыс.бел. руб. |
- Владельцы eComStation/Rus 1.05 получают eComStation/Rus 1.1
бесплатно;
- Пользователи, которые приобрели лицензию Upgrade Protection для
eCS 1.0, автоматически получают eCS 1.1 + eCS КомПО без
какой-либо доплаты.
- eComStation МультиЯдро и КомПо доступны только для пользователей
eComStation
Доставку продукта в Европе, США или Австралии осуществляет
голландская компания Mensys.
Дополнительная информация об eComStation 1.1
Процедура установки
Процедура установки eComStation 1.1 заметно упрощена:
- Загрузка с компакт-диска успешно выполняется почти на любом
компьютере, поддерживающем загрузку с CD;
- Применение CID технологии делает процедуру установки более
устойчивой;
- При загрузке с установочного компакт-диска Вы можете
использовать свежее ядро или драйверы, записанные на другом
компакт-диске (таким образом исчезает необходимость обновлять
установочный компакт-диск).
Обновление
Если установка eComStation 1.1 выполняется поверх старой версии
операционной системы (OS/2 Warp 4, MCP1, MCP2, eComStation 1.0),
то Вы можете воспользоваться специальной утилитой, которая
упростит эту операцию.
eWorkPlace
В состав eComStation включен расширитель пользовательского
интерфейса eWorkPlace. Особенности этого продукта:
- расширение функциональности оболочки WorkPlace Shell
- eCenter - заменитель панели инструментов WarpCenter
- подробная контекстно-зависимая помощь, которая помогает
начинающему пользователю освоить интерфейс операционной системы
и принципы настройки eWorkPlace.
- ePager - программа управления виртуальными рабочими столами
eCSConNet
eCSConNet (специальная версия программы ISDNPM) поддерживает
несколько способов подключения к сети Интернет:
- Через аналоговые модемы
- ISDN CAPI 1.1 или 2.0
- PPPoE (xDSL)
- PPtP (xDSL)
- Dial-Back
- NAT (не более 253 пользователей)
- Удаленная настройка
Для конфигурации eCSConNet можно использовать внешние программы,
например Internet Assistant.
Драйверы
В составе eComStation/Rus поставляется большое количество
лицензированных драйверов оборудования. В том числе, драйверы
для ISDN адаптеров, сетевых карт, теле-, радио- и аудиокарт, а
также универсальный видеодрайвер SciTech SNAP Graphics и
видео-оверлей WarpOverlay.
OpenWatcom 1.0
В составе дистрибутива операционной системы поставляется Open
Watcom C/C++/Fortran (продукт компаний Scitech
Software, Inc., Sybase, Open Source development community)
OpenWatcom C/C++/Fortran - это набор компиляторов и инструментов
разработчика для создания кросс-платформенных приложений. Вы
сможете создавать программы для DOS, Windows, OS/2 и Netware. В
комплект OpenWatcom входит интегрированная среда разработки,
графический отладчик и браузер классов.
Дополнительная информация о продукте доступна на сайте OpenWatcom.
Будущее развитие
Технология Виртуальной Машины и eComStation
На проходивших в течение года бизнес-встречах, посвященных IBM и
OS/2 (в том числе на международных конференциях Warpstock Europe
и Warp Update), компания Serenity Systems продемонстрировала
eComStation в роли гостевой системы, выполняемой внутри
виртуальной машины. Запуск eComStation теперь возможен в
Windows, Linux и FreeBSD. Такая возможность остается уникальной
в индустрии.
Serenity Systems планирует опубликовать анонсы о новых
возможностях eComStation в рамках этой технологии в самое
ближайшее время. Корпорации, которые заинтересованы в технологии
виртуальной машины, а также консультанты и профессиональные
поставщики услуг могут обратиться в Serenity Systems уже сегодня
(info@Serenity-Systems.com) и обсудить детали.
Продукция Innotek
Немецкая компания Innotek
всегда поддерживала eComStation. И это
сотрудничество продолжает укрепляться. В состав eComStation 1.1
планируется добавить несколько программных продуктов Innotek:
- В состав eComStation войдет Innotek Java 1.4.
- Комплект
программного обеспечения eComStation КомПО пополнится
программами Adobe Acrobat Reader 4.05 и Macromedia Flash/2,
версия 5.
Контактная информация
Serenity Systems International |
сайт: www.serenity-systems.com
e-mail: info@Serenity-Systems.com |
Адрес: 765 Juniper Lane, Lewisville, Texas, 75077, USA
Телефоны: 888 299-6483, ext 101 (US only), 214 222-3414, ext 101 |
| |
eCo Software |
сайт: www.ecomstation.ru/ecosoft
e-mail: support@ecomstation.ru |
|
Попробуй программу:
|
Можно ли пользоваться социальными сетями из eComStation? Можно ли управлять банковским счетом из eCS? сообщите подробности..
|
Комментарии: ...Безнадега 2003-07-09 23:54:15 | Прекрасный образец черного юмора | КОНЪ 2003-07-09 23:55:23 | Почему МультиЯдро чуть ли не в два раза дороже? Как я понимаю, все отличия между UNI и SMP-версиями в ядре и doscall1.dll, которые бесплатно берутся с ibm'овского фтп...
| Eugene Gorbunoff 2003-07-10 01:13:11 | все сообщения от анонимов игнорируются :(
| И.В.Сталин 2003-07-10 04:53:11 | Дарагой, тебе паспорт показать? | Igor Vaskov 2003-07-10 11:07:57 | Да.... "Будущее развитие" - это действительно черная комедия. Ну какой смысл рекламировать ЁКС в качестве гостевой системы???
Путь первый. Предположим что весь софт покупается... Т.е. Мы должны купить основную систему (предположительно Windows или Linux) потом зачем-то купить ЁКС установить ее в качестве гостевой системы, понять что ничего нового ни в интерфейсе ни в комплектации мы не видим. А дальше???
Дальше мы удаляем ЁКС безумно жалея потраченные впустую деньги.
Путь второй. То, о чем так много говорили большевики. Serenity Systems занимается поиском решений для миграции с платформы OS/2 для самых упертых юзеров.
Единственное для чего нужно запускать ЁКС в виде гостевой системы - реклама. А тут уже наплевать на скорость работы - ибо важно засветиться на рынке, а не работать.
А так вы рекламируете примерно следующее:
"Для тех у кого не закончилось детство, мы выпускаем новую партию деревянных игрушек в приятной раскраске. Они не испортят интерьер вашего суперсовременного электронного дома Windows!" | LightElf 2003-07-10 11:22:05 | На самом деле стоимость SMP меня повергает в уныние... Нельзя там попинать IBM на упрощение жизни? Типа оставить только SMP ядро?
Идея о том, что SMP используется только в серверах несколько устарела... | SERG 2003-07-10 12:22:53 | Евгений
А действительно что за такое развите в будующем в виде виртуальной машины для других систем.
Это как понять?
Тоесть система как таковая будет развиваться в виде придатка к дргум системам или это сделано ввиде рекламы для того чтобы другие юзеры могли запустить систему в другой системе и в случае если она им понравилась могли ее уставновить в виде самостоятельной системы? | Somebody 2003-07-10 12:36:01 | Да ладно вам, что вы накинулись! "что, да как, да зачем". Дайте детишкам срубить бабла для отдыха на каникулах. | Eugene Gorbunoff 2003-07-10 15:03:09 | 2 nickk & LightElf: МультиЯдро на самом деле стоит еще дороже - 150$ (сюда не входит стоимость самой ОС). Мало ли что можно скачать с сайта IBM? :) Нельзя пользоваться продуктом, если нет лицензии.
2 Igor Vaskov & SERG: Давайте подождем анонс о виртуальной машине и eCS. Речь идет об удержании компаний в OS/2 и проникновении на новые рынки. eCS не может быть средством миграции из OS/2: как мы видим, время и деньги вкладываются в развитие самой ОС и драйверов для нее, а не в написание документов "как мигрировать в линукс". Кроме того, "Будущее развитие" в этом тексте - это не стратегия развития, а описание того, что уже существует и находится в стадии доработки, т.е. речь идет о том, что войдет в состав eCS 1.1 в ближайшее будущее. Полный список проектов, работа над которыми ведется, тебе никто не покажет (лучше потратить время на доработку компонента/драйвера, чем на составление текста). Разработка любого драйвера или программы занимает N месяцев. И какой-то процент этих проектов просто не доживает до релиза, а другие пока что не могут быть выпущены, т.к. не удается интегрировать их в ОС. | SERG 2003-07-10 17:28:50 | Ладно поживем увидем. | Igor Vaskov 2003-07-10 18:10:31 | 2 Eugene Gorbunoff "Полный список проектов, работа над которыми ведется, тебе никто не покажет (лучше потратить время на доработку компонента/драйвера, чем на составление текста). "
?????????? Это как? И у вас тоже нет перечня проетов над которыми работаете?
Иногда полезно не только гребсти, но и рулить ;)
Я бы все-таки хотел видеть список проектов. Может быть на некоторые проекты и спонсоры бы нашлись.
Как можно проект, реализуемый под OS/2, не смочь интегировать в ту же самую OS/2??? Как я понимаю речь идет не о нативных проектах, а о портах с других ОС. | Алексей Тимошенко 2003-07-10 18:44:24 | Куплю для своей рабочей станции
если починят скорость по сети. | Evgeny 2003-07-10 19:58:12 | To: Igor Vaskov Я бы все-таки хотел видеть список проектов. Может быть на некоторые проекты и спонсоры бы нашлись.
Не надо строить иллюзий. все проекты более-менее известны.Отсутствие наличия больших, добрых и глупых спонсоров - тоже.
Посему 80-90% всего что делается - делается энтузиастами. даже если и некоторые из них традиционно ругаются и плются в сторону eCS
Посему все претензии - нафиг. либо делай сам и лучше, либо приводи большого и толстого спонсора, от которого всем сразу станет хорошо.
| Ser 2003-07-10 22:52:19 | Было бы правильно указать, что технология виртуальной машины позволяет запускать Windows и Linux в качестве гостевых систем в среде eCS (что так и есть)) - это сделает данный продукт гораздо более привлекательным. | Kirov Igor 2003-07-11 00:35:55 | Ser: рекламирование возможностей работы ОС/2 в виртуальной машине в первую очередь обусловленно наличием проблемы поддержки современноного железаа, а именно отсутствие драйверов или неполное задействование всех возможностей аппаратуры. | Аром Ю. Овтсвуч 2003-07-11 07:54:31 | to Kirov Igor: ага. а еще если глюкнет - можно легко перезапустить, без перезагрузки машины.
| Savrs 2003-07-11 10:20:48 | Eugene Gorbunoff
Женя! Обьясни пожалуйста смысл фразы :
"т.к. не удается интегрировать их в ОС."
Смысл сего ускользает от меня.....;-(((( | Igor Vaskov 2003-07-11 12:53:55 | 2 Kirov Igor Это не реклама. Это антиреклама. Зачем кому-то нужна ОС которая не поддерживает современное железо, к которой нет драйверов и которая не полностью задействует возможности аппаратуры?
Еще раз говорю - пока что это не реклама, а способ миграции с платформы OS/2 на другие платформы. Лучше бы занялись 64 битным ядром. А то через 2-3 года даже и хоронить некого будет ;) | SERG 2003-07-11 15:08:54 | Igor Vaskov Еще раз говорю - пока что это не реклама, а способ миграции с платформы OS/2 на другие платформы. Лучше бы занялись 64 битным ядром. А то через 2-3 года даже и хоронить некого будет ;)
Интересно на какую?
А для чего мы деньги платим за OS/2 для того чтобы потом купить еще какую нибудь ос?
| Igor Vaskov 2003-07-11 15:45:33 | 2 SERG Я прямо цитатами отвечать буду ;)
По поводу "На какую?" - "Запуск eComStation теперь возможен в Windows, Linux и FreeBSD. Такая возможность остается уникальной в индустрии. "
А по поводу денег, тут пердыдущий оратор говорил, что OS/2 не поддерживает современное железо и не использует все возможности существующей аппаратуры...
И, следуя логике этого автора, надо купить систему которая все это поддерживает, а Ось пускать в качестве гостевой постепенно переписывая основные прикладухи с Оси на хостовую систему. Тем более, что наши российские программеры написали быструю виртуальную машину... И тоже ее продают ;) | Somebody 2003-07-11 15:48:45 | SERG: Какое 64-бит ядро? Eugene Gorbunoff ведь довольно ясно сказал - система развивается на энтузиазме, энтузиастами, и в расчёте на энтузиастов, и каких-либо чётких планов этого развития нет. Что выйдет - то выйдет. Заказать разработку у IBM - на это, мне думаеться, у SS денег не хватит, а сама IBM врядли будет заниматься меценатством в отношении платформы, успешно потопленной еюже. | Eugene Gorbunoff 2003-07-11 17:28:11 | 2 Kirov Igor: у нас нет проблем с поддержкой железа :) Наоборот, мы считаем, что в eCS поддержка некоторого железа лучше, чем у конкурирующих ОС.
2 Savrs: некоторые компоненты могу быть установлены только вручную, а должны устанавливаться через инсталятор ОС (это ведь промышленная ОС). Другие не вписываются в концепцию ОС, хотя могли бы быть полезными пользователям.
2 Igor Vaskov: все кто хотел, уже мигрировали с IBM OS/2 в 96-ом году. а сейчас этот способ заработка уже не работает (заработок на самом процессе миграции). | SERG 2003-07-11 22:47:58 | Вот по поводу последней фразы "уже мигрировали с IBM OS/2 в 96-ом году. а сейчас этот способ заработка уже не работает (заработок на самом процессе миграции)" С этим я сильно согласен. | Inept 2003-07-12 01:49:09 | "Запуск eComStation теперь возможен в Windows, Linux и FreeBSD. Такая возможность остается уникальной в индустрии. "
Расскажите же скорее как запускать eCS в Linux и FreeBSD ???
| ErOs2 2003-07-12 02:04:53 | 2 Inept: Очевидно, имеется в виду сие - [url] | Inept 2003-07-12 02:52:59 | ErOS2: available там стоит только напротив винды, FreeBSD вообще не упоминается...
| ...Безнадега 2003-07-12 16:55:50 | 2 Eugene Gorbunoff : ну не надо так уж нагло враьт про поддержку железа. В оси железо поддерживается эпизодически и только при хорошей погоде. Разве что с видеокартами и иде контроллерами уж слава богу проблемы почти ушли в прошлое. Все остальное приходится тщательно подбирать | duk 2003-07-12 20:18:06 | 2 Безнадега: А ты сравни ситуацию с BeOS или тем же Линухом. Да, там драйверы есть, но работают они через раз. А некоторые компоненты (например, принтеры) вообще лучше работают в оси/2, даже по сравнению с Windows (это мое _imho_, основанное на личном опыте) | Stanley 2003-07-13 20:42:24 | Соратники!
То, что вопреки всему вышла следующая версия, к тому же бесплатно, есть повод для оптимизма, а не наоборот. Встряхнитесь! За прошедший год число известных мне пользователей (правда, нелегальных) в нашем городе увеличилось на восемь человек - благодаря eCS. Если в версии 1.1 действительно улучшен инсталлятор - будет ещё человек тридцать, ручаюсь. | Somebody 2003-07-14 10:31:05 | Stanley: во первых не бесплатно (бесплатено вроде только обновление), во вторых версия более урезанная по сравнению с 1.0, и в третьих - вопреки чему она вышла? Внешних продиводействий вроде нет, а значит остаються внутренние - а это может только огорчать.
По поводу железа - возможно в отдельных случаях что-то и работает лучше, но это скорее всего старое железо, которое может и используют, но только потому что оно уже имееться в наличии. Покупать-же специально старьё вряд-ли кто будет, да ещё и поискать надо. Плюс покупая железо для винды можно быть уверенным на 99% что драйвера имеються и железо будет работать, с линуксом ситуация похуже, но вполне терпима. с осью-же всё плохо - прежде чем купить железку надо её под микроскопом изучить. | Алексей Тимошенко 2003-07-14 10:44:16 | Message from xx.xxxxxxxxx.com.ua, sending to [e-mail] While talking to External server the following error was received:
"On MAIL command the server mail.gpmail.spb.ru. returned:
"550 5.0.0 <[e-mail] We don't accept mail from spammers""
и как после этого написать письмо г-ну Пронякину?
А ведь уже почти решил покупать. :( | Yuo 2003-07-14 10:55:50 | Могу точно сказать, что мой лазерный принтер _ГОРАЗДО_ лучше работает в OS/2 чем в w2k.
Вообще выход eCs1.1/Rus радует :)
| Eugene Gorbunoff 2003-07-14 16:04:56 | 2 Алексей Тимошенко: запасные e-mail: [e-mail] [e-mail] - дальше я смогу передать Юре e-mail и попросить нашего админа исправить списки спаммеров. | Fomalhaut 2003-07-14 17:47:40 | Меня тоже радует. Даже более чем!
А разговор, собственно, о чём? Что система продолжает разиваться? Что пользуется спросом?
Лично моё мнение: система последнее время стала пусть немного, но популярней. У меня люди, после моей покупки eCS 1.05, стали чаще спрашивать о ней, программах и новостях. Кто уже пробовал - хотят новую попробовать, кто не пробовал - хотят ощутить то, что многих энтузиастов приводит в экстаз.
У меня на работе начальству нравится. Благо, что пример работы есть: два важных сервера работают не выключаясь всё время и перезапускаются крайне редко, и то по причине скачков напряжения или остановки серверов Netware или ещё каким, но уже организационным причинам.
Если бы закупки зависили от моего непосредственного начальства, уже была бы сделана сеть на PDC на Авроре или eCS Server.
А дрова. Может мне только кажется, но последнее время поддержка железа немного, но улучшилась. | ...Безнадега 2003-07-15 00:42:57 | В линухе в настоящий момент поддерживается железо гораздо больше и значительно быстрее чем в os/2. Как серверного железа, так и всякого мультимедия. Причем с бурным развитием рынка для линуха перспективы там более чем радужные.
Serenity необходимо помимо традиционных надежд на Scitech и Даниелу контактировать непосредсвтенно с производителями железа и получать о них хотя бы всякое sdk/ddk. Благо для этого ничего кроме доброй воли и терпения не требуется. | Fomalhaut 2003-07-15 08:04:48 | 2...Безнадега: Да, в этом плане работы ещё очень много: за несколько лет, "пропущенных" системой, индустрия развилась очень сильно. Но догнать есть все шансы. | Somebody 2003-07-15 10:08:50 | Fomalhaut : "А разговор, собственно, о чём? Что система продолжает разиваться? Что пользуется спросом? "
И куда она развиваеться? Конечно замена каталога OS2 на eCS являеться грандиозным революционным прорывом, на который неспособна ни одна другая ОС, не говоря уже о фантастическом преображении интерфейса системы и сверхинтеллектуалном инсталляторе, но всётаки - куда движеться развитие? почему не опубликованы планы этого самого развития? В конце концов когда на дисках от производителей драйвера не будут стыдливо прятаться в каталог DOS или хотя-бы будут 100% в наличии? И когда сама SS займёться развитием системы, а не будет это перекладывать на пользователей? | Fomalhaut 2003-07-15 10:34:36 | А какая контора сразу сможет взвалить на себя полностью весь груз развития? Что-то типа ИБМ - да, но Серенити - не ИБМ. Они пока упрощают систему, используя наработки пользователей и энтузиастов. Моё имхо: новый инсталлятор очень полезен, ибо старая установка была всё таки кривовата (не в плане самой установки, а в плане вариантов инсталляции, простоты дальнейшей настройки и т.д.
Фишки интерфеса Да - это мелочь для специалиста в ОС, но необходимое требование для привлечения новых пользователей.
Вот сейчас SS и занимается приведением в порядок того, что есть. И это правильно: раньше надо было для боле-менее нормальной работы ещё настраивать многое в системе.
К тому же многого сделать Серенити пока не в состоянии без наличия исходников. Так что тут всё лежит на совести ИБМ. | Somebody 2003-07-15 11:20:13 | У ИБМ нет совести, как и у любой другой коммерческой конторы.
Что касаеться фишек интерфейса то от них толку мало, если железо не работает. | POKEMON 2003-07-15 17:00:31 | Да и у IBM нет исходников - расслабьтесь... | Fomalhaut 2003-07-16 09:06:24 | Ты хочешь сказать, что они у мелкомягких? Часть кода - да, но ядра, и основной части системы - у ИБМ.
Или ещё есть варианты? | Звездный Разрушитель 2003-07-17 09:29:43 | варианты есть. сорцы у меня.
| Алексей Тимошенко 2003-07-17 10:16:42 | to Звездный Разрушитель
что все? | Evgen 2003-07-18 00:45:11 | ой! шо, прямо все ? и сорцы пэ-эма ? | Звездный Разрушитель 2003-07-18 09:03:23 | бедняжки, не могут написать freepm без сорцов пм-а...
| Evgeny 2003-07-18 19:27:56 | хто вам сказал шо не могут ?
исходники куска ибемемового опенгля тоже есть - и оно нафиг никому не сдалось...
PS: вот щас как раз ковыряю freepm на предмет пускания опенгля в клиент-сервере | Pavel Shtemenko 2003-07-19 16:14:12 | Почитал отзывы. Похихикал. Спасибо. По поводу мифа неподдержки девайсов... Купил мат плату давеча, все наплатное, SDD скушал видео, драйвер для rt189 понял сетевую карту, начал было искать по всем закоулкам драйвер саунда, а он оказался на сайте производителя и рабочий...
Чудеса однако. Для примера на соседний комп драйвера для CLGD5446 с TVтюнером для WinXP найти не могу, в OS/2 работала замечательно. | stVova 2003-07-22 12:37:12 | Насчет freePMа да и PMа вообще: Насколько я понимаю, при загрузке PMShell.exe инициализирует PM, что-бы его потом могли использовать другие.
Вопрос: а есть ли спецификация, как написать аналог PMShell для инициализации PM? Я так посмотрел на его размер - 12Kb, - так это не должно быть очень сложно, там всего-то наверное указывается PM-менеджеру, какие dll-ки использовать для UI и вызывается пару функций инициализации.
Так, как: скажет мне кто-нибудь, как написать свой PM-инициализатор, или где взять инфы? | ErOs2 2003-07-22 14:56:12 | Там неважно какая прога будет, она один фиг ничего не делает. Лишь бы это была PM программа, а раз PM программа - то она загрузит PMMERGE.DLL - и вот эта длл-ка инициализируясь как раз и запустит сам PM. | Slavik Gnatenko 2003-07-22 17:21:52 | 2ErOs2. Не дезориентируй человека. PMность программы и юзание ей pmmerge.dll никак не связаны.
| Звездный Разрушитель 2003-07-23 10:43:43 | to moveton это как это так? может быть PM программа, не юзающая pmmerge ? ;)
| Slavik Gnatenko 2003-07-23 17:41:15 | Легко. Тип приложения PM совсем не вынуждает его грузить pmmerge. Вот если оно хочет использовать pmmerge, тогда оно обязаны быть PM, хотя бы в процессе работы. Но не наоборот.
| vladest 2003-07-24 18:33:34 | клева...почитал - возрадовался...
и скока по всему миру куплено ецсов?
просто интересно...хотябы порядок | Andrew Belov 2003-07-24 18:47:38 | To: vladest - по состоянию на начало года, это была 4-х значная цифра. ~5000. Данные из яховской рассылки. | vladest 2003-07-24 19:22:17 | это версия 1.0? или 1.1? | Andrew Belov 2003-07-24 20:39:32 | To vladest: 1.0. | Fomalhaut 2003-07-25 09:34:18 | to Andrew Belov: А есть ли цыфры о продажах OS/2 в разное время? Хотелось бы сравнить... | Andrew Belov 2003-07-25 11:46:15 | To Fomalhaut: если поискать, то некоторую картину получить можно. Только учти, что известный факт - большая часть покупаемых в эпоху расцвета OS/2 дистрибутивов уже тогда пылилась на полке.
Насчет "сравнить" - eCS в начале 2003 г. это ~0.1% от общего числа OS/2'шников в конце 1995-го. | Fomalhaut 2003-07-25 13:40:47 | Мдя... Хотя, собственно, на этой работе, когда я пришёл, коробку с Варпом тоже искали. :-) Теперь стоит у меня на системнике и красуется. 8-)
А потому что система как была поставлена при царе Горохе, так и работает. И больше дистрибутивы не требовались (тьфу тьфу тьфу!). | `Алька 2003-07-26 06:35:12 | Урра! наконец-то полуось продают по цене хотя-бы не превышающей цену винды. Хотя бы это уже прогресс которому можно обрадоваться.
В тему про драйвера: у миня под eCS работает звуковуха от cmedia которая напрочь отказалась ставиться под вин95, для которой вроде даже есть драйверы на компакте...
Кстати, а каким образом екса1.1 реклмируется в россии? Хотя-бы статейку в каком-нибудь журнале (бумажном) напишут/купят? или опять будет только сайт для "подсевших на полумух" пользователей? | stVova 2003-07-26 22:58:38 | To Алька:
Это точно. Вот в Чипе Полуось упоминается, но ни картинок, ни в оглавленни ничего не пишут.
Я вот одно время писал в "Мой Компьтер", что-б что-то опубликовали про OS/2, так и ушел поезд.
Н-да. А вот про разные Qube и BeOS (у которых пользователей 10-20 чел.) пишут :-F | Мимо Проходил 2004-05-16 15:58:07 | Просветите плиз насчет исходников. Мне кажется у ИБМ они быть должны. Лицензия с Мелкомягкими была обоюдной. И если вдруг получится порыться у них (ИБМ) внутрях можно их оттуда и одолжить? | centur 2004-09-04 22:09:54 | У BeOs не десять пользователей и драйвера и программы там работают не через раз ,
как в некоторых линуксах и поледних версиях виндов , а работают иле не работают ...
Да и к железу не столь капризны , как
устаревшая ( от полного безразличия
к ней IBM) OS/2 ... | боб энержи 2007-05-11 00:58:30 | чтоб меня чур за такие бабки.! Опен сурс требую опен сурс. А хотя меня и БСД устраивает... да уж.. как вседа очередной мёртвый проект! Виндоус уже умирает по тихому.. настала очередь за осью пополам.! Вот вы мне обьясните всю прелесть этого чуда? Помоему это(то что сделали) не система.. это труп пустышка фуфель! какие виртуальные машины о чём вы? Это всё платное а значит работать не будет.. впринципи как виста, ХР, 2000, и прочий комерческий софт! Без открытости ядра, весь комерческий софт умрёт! Для тех кто не понял.... Системы должны быть открытыми, а вот всё остальное дети мои за бабки!!!!!.... Неужели так долго надо сооброжать и ждать провала проектов... а хотя дело ваше | osada 2009-08-11 00:19:26 | А что сейчас, работает это или нет? Кто ответит. Да, кстати приличный и дешёвый хостинг umox.net |
Прокомментируйте эту статью (напоминаем, автор работал над текстом несколько недель, уважайте мнение других).
|
Как избежать потерю данных? a) не пользуйтесь старой версией JFS драйвера. b) Не пользуйтесь старым eCS CD1 (Если все-таки загружаете eCS 2.0 CD1, то откажитесь от его disk checker'а, т.к. он может повредить тома), Простые советы по сохранению JFS |
|
|
|
Готовая eComStation на SSD диске
Последний активный опрос: Какая высота барьера RPM?
[Google]
|
IBM OS/2 Warp
|