|
Обновите ArcaOS до уровня NeoWPS
- Установите набор PNG иконок, нарисованных дизайнером, специализирующемся на оформлении OS/2
- Установите eSchemes 2018, чтобы менять цвета и кнопки на рабочем столе
|
Очередь покупателей/заданий/поручений на основе eComStation |
TITLE: Очередь покупателей/заданий/поручений на основе eComStation
DATE: 2014-04-13 15:41:15
AUTHOR: eCo Software
(редакция: 2014/04/14)
Можно ли выполнять задачи с помощью eComStation?
- Интернет-магазин на основе eComStation
- Служба поддержки клиентов
- ???
1. Приём телефонных звонков
Прием телефонных звонков - (не реализовано)
Автоопределение номера:
- Для ведения БД клиентов
- По номеру можно определить данные о человеке и номер заказа.
Чтобы оператор сразу же видел справку, кто звонит и по какому вопросу.
Также стоит задача записи телефонных разговоров для разрешения
конфликтных ситуаций.
2. Очередь заказов
База данных заказов - в простых каталогах на диске.
Например, есть каталоги с заказами:
e:\data\3056\
e:\data\3057\
e:\data\3065\
..
e:\data\3075\
Эффективно ли хранить данные в подкаталогах?
В каждом каталоге копятся *.doc, какие-то заметки, обрывки писем,
сканы документов, .. - т.е. файлы разного формата, возможно большого объема.
Пользователь может упорядочивать эти документы, давая имена в виде:
20140310-msg.txt
..
20140318-invoice.docx
20140318-msg.txt
20140319-agreement.html
Скорость поиска
Поиск строки текста или числа в этих подкаталогах выполняется достаточно быстро.
Для урощения дерева, для ускорения поиска, можно разделять заказы по годам
e:\data\2012\1056\
..
e:\data\2014\3056\
Просмотр документов
При просмотре каталога с заказом из FileCommander, можно быстро "поднять" документы на
Рабочий стол. Ctrl-W - открывает папку на рабочем столе.
Пользователь получает возможность кликнуть по .pdf файлу, .doc или .jpg
- запустится вьювер / редактор.
3. Данные о клиентах
Адресная книга клиентов - можно применять Адресную книгу PCM
(Personal Cards Manager). Преимущества:
- Просмотр данных на Рабочем столе
- Пользователь может изменять формат таблицы с данными
и вид диалогового окна с данными.
Все карточки можно хранить в одной адресной книге (в одном каталоге).
В каждом каталоге с заказом можно создавать тень карточки клиента.
4. Обмен документами
Все основные документы (счет, договор) нужно отправлять в формате PDF:
- + Профессиональный вид
- + Чтобы при печати на других компьютерах получался 1:1 документ
Для генерации документов:
- из Firefox
- или можно установить в системе виртуальный PDF принтер
5. Печать документов
Счёт, накладная, акт о продаже, ..
Заполнение форм - eCo Forms
Отправка счетов (инвойсов) - PDF формат // хотя также надо в виде .JPG / PNG
6. Учёт расходов и доходов
Все операции можно записывать с помощью утилиты eCo Money.
Книга учета доходов и расходов
(обсуждается)
7. Почтовые бланки
Отдельная задача - отправка посылки / документов по почте.
Нужно чтобы подготовка почтовых бланков не отнимала много сил.
В eComStation есть поддержка печати на принтер наклеек
(важно, что на выходе получается готовая наклейка)
8. Требуется создать утилиты
- PM-утилита: Создание нового заказа/запроса
- (ваше предложение?)
Попробуй программу:
|
NetDrive - подключи ftp-каталог на букву диска (webDAV, .iso, NTFS том, ..)
|
Комментарии: Igor Vaskov 2014-04-13 19:41:18 | Зато есть уведомление, трекинг с отправкой SMS.
И что подразумевается под "приемом телефонных звонков"?
Принять заказ по телефону с указанием, что заказали, кто, его телефонный номер и т.п. можно.
Принять заказ через интернет, отправить SMS менеджеру, содержащую заказ и номер клиента - запросто. | Igor Vaskov 2014-04-14 00:57:07 | Определение номера телефона (через GSM) опять-же сделано очень давно. Входящие номера определяются, если номер специально не закрыт. | TAE1980 2014-04-14 13:36:25 | "Эффективно ли хранить данные в подкаталогах?"
ИМХО это единственный РАЗУМНЫЙ способ хранения. Попытка запихать подобный функционал в базу данных заведомо обречена на провал, так как на ВСЮ программу накладываются ограничения не только системы, но и используемой базы данных. Пример: пакет Credo от CREDO-Dialog, отказался от использования базы данных для хранения проектов (а там хранили ВСЕ в базе более 10 лет), в пользу каталогов. При это создали свой Менеджер данных, которые обеспечивает коллективную работа с данными.
Я сейчас разрабатываю подобный менеджер данных на rexx для своих проектов. Будет реализовано некое подобие формата sql запросов, насколько это будет возможно. Проект закончен на ~60%, и показатели для меня вполне приемлемы. | joseph 2014-07-24 15:50:40 | Дак. Потому что современная файловая система и есть база данных. Чего бы ее и не использовать |
Прокомментируйте эту статью (напоминаем, автор работал над текстом несколько недель, уважайте мнение других).
|