ecsfaqRU
Условия обслуживания OS/2
редакция: G1028
До конца 2016-го года, условия технического обслуживания пользователей OS/2 / eComStation / ArcaOS такие:
- 1) обслуживание выполняет: eCo Software
- 2) обслуживания выполняется по принципу "доброй воли", "по мере возможностей".
у нас есть желание ответить на любой вопрос по OS/2,
но у нас ограничены ресурсы и обрабатываем запросы по мере возможностей.
- 3) обслуживание выполняется только если у клиента есть постоянный доступ к интернету.
- 3.a) обслуживание только по email. технические вопросы по телефону не обсуждаются.
- 3.b) CD с программами и драйверами не высылаем.
Пользователь должен получать все обновления через интернет.
- 4) скорость обслуживания: ответ на вопрос выдается в течение 1 - 7 дней.
- 5) качество ответа. По крайней
мере указываем ссылки на сборник вопросов и ответов.
Т.е. повторяем ответ, который мы давали другим пользователям
по такому же вопросу.
Предварительно:
в 2017-ом году условия поддержки сохранятся такими же или улучшатся.
|