Reviews / articles about OS/2 |
Operating systems: ArcaOS, eComStation, IBM OS/2 Warp |
|
|
DATE: 2001-12-26 17:07:02 AUTHOR: Esther Schindler, Andy Porro
Руководство для разработчиков, которые не хотят быть профессионалами в маркетинге. Вы только что закончили свою новую программу или добавили в нее несколько важных завершающих штрихов. Теперь вы хотите, чтобы пользователи OS/2 узнали о ней. Возможно, вы надеетесь заработать на программном обеспечении несколько долларов, или, написали программу , которая, как вы считаете, поможет другим людям, и вы будете счастливы раздать ее бесплатно. В любом случае, пришло время рассказать людям о "новой и улучшенной" программе, но вы сомневаетесь или не знаете, что сказать? И в самом деле, мысль о том, что написание анонса программы может занять еще три дня "отладки" (debugging) кажется смешной. Расслабьтесь. Это короткий документ, я просто дам вам структуру для написания неформального анонса для вашей программы. Анонс можно будет отослать на сервер Warpcast, в группу новостей comp.os.os2.announce или в список анонсов VOICE. Данная структура специально ориентирована на разработчиков для OS/2, но эти советы можно применить и для других платформ.
Наиболее важные элементы в анонсе любого продукта не отличаются
от тех, которые вдалбливал в вашу голову учитель литературы в школьные годы:
'кто?', 'что?', 'когда?', 'где?', 'как?'.
Строго говоря, не важно в каком порядке вы разместите эту информацию. Но если вы хотите, чтобы анонс оказался эффективным, то солюдайте именно такую структуру. Ваш первый параграф должен говорить о том, кто выпустил программу и ее название, с указанием полного номера версии. В одном предложении дайте описание того, что приложение делает и опишите два-три его значительных свойства или преимущества. В следующем параграфе (или двух), объясните какую проблему решает приложение, и почему эта новая версия (или новая программа) делает это лучше чем ее более ранние версии или ее аналоги. Это один их способов перечислить наиболее важные новые возможности. Укажите две или три новых возможности (перечислять более пяти нет необходимости). Не упоминайте о том, что вы исправили ошибки или что они были обнаружены - ошибки исправляются без разговоров (или по крайней мере так должно быть). Текст не должен быть длинным, но он должен быть 'законченным'. Нужен пример? Давайте рассмотрим текст анонса программы PM-Euro, который я отредактировала в соответствии с рекомендациями, перечисленными выше. Анонс содержит всего-лишь 100 слов, но этого достаточно, чтобы отразить все главные мысли анонса. Карстен Мюллер (Carsten Mueller, cm@warphouse.de) выпустил PM-Euro 1.6 - бесплатный калькулятор валют для OS/2. Новая версия может выполнять вычисления по мере ввода сумм и теперь распространяется с программой-инсталятором. PM-Euro имеет новую функцию он-лайнового обновления. Программа загружает курсы валют для долларов США, Канадских долларов, Австралийских долларов, Английских фунтов, Японских йен и Швейцарских франков за несколько секунд прямо из Интернет. Вам не прийдется обновлять курсы вручную. Просто установите соединение с Интернетом и нажмите кнопку 'Он-лайн обновление' (Online-Update). Вы можете загрузить программу PM-Euro 1.6 с сервера Warphouse Software (http://www.warphouse.de) Для упрощения, я сократила этот учебный пример. Но если вы заинтересованы сделать не просто анонс, а произведение искусства, то обязательно прочитайте следующие примеры и рекомендации:
Еще остались вопросы? Не стесняйтесь, пишите мне на e-mail (но перед этим все-таки прочитайте "Care and Feeding") (;-) прим. пер.).
Комментарии:
|
|
|||||||||||||
(C) OS2.GURU 2001-2021