НОВОЕ: OS/2 GURU - Вопросы и ответы ru · en · de · es · it · pt · cz · pl · fr

OS/2 GURU библиотека

Статьи про OS/2 eComStation ArcaOS

Операционные системы
ArcaOS, eComStation, IBM OS/2 Warp
Мифы о eComStation 

Последние  
 
 
Операционная система  
 
 
Программы  
 
 
Оборудование  
 
 
Для разработчика  
 
 
Разное  
 
 
Колонка редактора  
 
 
Blonde Guy

Reformat Утилита для форматирования USB флешек, USB винчестеров (для совместимости с OS/2)

 

Blonde Guy

Купить программу OS/2: LIP пакет - Пакет русификации ArcaOS / eComStation,
1500 руб

 

Компьютер OS/2, ArcaOS 5.1.1 уже установлена.

(promo)

Unsorted

 

 

РЕКЛАМА: ArcaOS 5.1 Русская версия
Пакет русификации ArcaOS 5.1 OS/2 давно доступен. Поддерживается любая версия: 5.1, 5.1.1.

eCo Software может выпустить и другие пакеты (Немецкий, Голландский, Бразильский Португальский, Испанский, Шведский и т.д.)

Все пользователи - чудаки


TITLE: Все пользователи - чудаки

DATE: 2010-06-14 16:42:28

AUTHOR: eCo Software

Редакция: 2010/06/14/b

Все пользователи и разработчики - разные люди. У всех разное настроение, разное воспитание. Иногда конфликты возникают на пустом месте. Попробуем снять напряжение между пользователями и разработчиками: обсудим, какие конфликты возникают между осевиками?

"Он сказал, что моя программа кривая"

Часто можно услушать от разработчиков: "пользователи - сволочи. Все время какие-то претензии. То им не нравится, этим недовольны. Говорят, что моя программа кривая и дырявая".

Почему разработчик так думает? Программа, которую он создал - это его ребенок (baby). Никто не в праве говорить, что у его ребенка кривые ручки, большая голова и нет зубов. Любой, кто говорит: "у вашего ребенка есть проблема", должен понимать, что разработчик, когда слышит это, начинает рвать на себе волосы и биться головой об стенку.

Важно обсудить этот вопрос, иначе разработчики перестанут делать программы.

 

Предлагается принять такую модель:

Все сообщество осевиков - это одна корпорация, все вместе работают над одним продуктом/продуктами.

В этом случае:

  • если слышишь от пользователя критику, интерпретируй ее как "добрый полезный совет", "подсказка", "бесплатная помощь твоему проекту".
  • Еще совет: Чтобы критики было меньше, сначала протестируй программу на маленькой группе пользователей, только потом выкладывай в общий доступ.

Не говори плохого про других

Следующий вопрос - конкуренция с другим разработчиком.

Стандартный совет: никогда не говорите плохого про других разработчиков. "поливая грязью других, пачкаешься сам".

Итак, ты пишешь полезную программу. Вроде бы ты делаешь добро для пользователей. В то же время, "наносишь вред" другому разработчику, который делает аналогичную программу (у него станет меньше пользователей, меньше доходов).

Можно вспомнить много конкурирующих проектов:

  • Innotek Java и Golden Code Java
  • DCITU и ThirdEye
  • RSJ и DVD/CD Toys
  • Data Seeker и Search Plus
  • и т.д.

(Здоровая) конкуренция очень важна. Если есть конкуренция, то разработчики программ ведут ежедневную борьбу, каждый месяц обновляют свои программы, придумывают что-то новое.

Важно соблюдать несколько правил:

  • не говори про другую программу/разработчика плохо, если не хочешь, чтобы такое говорили и про тебя.
  • если публикуешь таблицу сравнения с конкурентом, еще раз проверь аргументы. Если сделаешь ошибки, то пользователи утопят тебя, а конкурент станет еще сильнее.

Пользователи не хотят покупать программы, а только воруют софт

Это не так! это огромное заблуждение. Опыт работы на рынке eComStation, опыт eCo Shop и Mensys говорит, что большая часть пользователей получают удовольствие от покупки программ.

 

Рынок eCS ничем не отличается от других рынков. Люди платят деньги за софт только если он работает, если он превосходит аналоги.

  • Чтобы программу покупали, надо ее активно рекламировать. Отвечать на вопросы пользователей в форумах. Показывать программу на конференциях.
  • Сделать конкурентноспособный продукт очень сложно. Имеет смысл делать гибридные продукты: графическая оболочка + линуксовый движок (движки) внутри + windows-стандарт + ..

Пользователи не присылают баг-репорты

При разработке eComStation 2.0 большинство багов было найдено самим разработчиками eCS, а не бета-тестерами.

  • Нужно повторять пользователям каждую неделю, как оформлять баг-репорты.
  • Автоматизировать генерацию баг-репортов.
  • Очень сложно найти баг-трекер, для этого мы собираем все адреса трекеров в разделе Поддержки пользователей
  • "Пользователи не пришлют новые баг-репорты, пока не будут исправлены давно известные баги."

Пользователи не хотят переходить на новую версию программы / ОС

Да, это тоже естественное поведение пользователей.

  • Зачем обновлять программу, если старая версия работает?
  • Зачем переходить на программу AAA, если старая программа BBB выполняет задачу?

Примеры:

  • До сих пор есть пользователи MCP2
  • Пользователи слушают музыку через z!, а не через современные проигрыватели
  • ..

В некоторых случаях пользователи сами обновляют софт:

  • Пользователи сами перешли на Firefox 3, т.к. в интернете невозможно бродить с Firefox 2.

Путь только один -

  • Добавляй новые функции (см. опыт DFSee)
  • Продолжай рекламировать свою программу (надо писать обзоры, снимать ролики).

 

Выводы

Какой вывод? Пользователей заменить нельзя. Нужно работать с тем, кто есть. Так получилось, что им нравится eComStation (IBM OS/2 Warp) и программы для нее. Хорошо делай своё дело и всё получится.

 

Попробуй программу:

Panorama VESA - быстрый видеодрайвер для многопроцессорных компьютеров.

Комментарии:

Итак, eComStation установлена, но нет времени научить дочку/бабушку работе с компьютером? Вот LiveBook - распечатай и отдай новому пользователю.

 

Siberian OS/2

 


 

 

ArcaOS 5.1.1 что нового? - PNG иконки

Теперь PNG иконки на рабочем столе (вместо древних .ico 1994-го года)

Что нового?

Blonde Guy

ACPI для OS/2

eCo Software приступила к разработке драйвера ACPI в 2005-ом году

// надо на ENG!!
Blonde Guy

Купить OS/2: Продлить подписку на ArcaOS 5.1
950 руб

 

Каждая конференция влияет на будущее OS/2. Люди готовили доклады несколько месяцев, потратили деньги на поездку в другой город или другую страну.

Конференция даёт импульс сообществу на несколько месяцев вперёд. Результаты встречи обсуждаются в сообществе еще несколько недель.

Warpstock Europe 2017

Интервью с Roderick Klein (Голландия)
Что обсуждаем? не помню.

О чем еще говорили на конференции 2017 года?

 

(C) OS2.GURU 2001 -- 2025