Reviews / articles about OS/2 |
Operating systems: ArcaOS, eComStation, IBM OS/2 Warp |
|
|
DATE: 2010-06-14 16:42:28 AUTHOR: eCo Software
Редакция: 2010/06/14/b Все пользователи и разработчики - разные люди. У всех разное настроение, разное воспитание. Иногда конфликты возникают на пустом месте. Попробуем снять напряжение между пользователями и разработчиками: обсудим, какие конфликты возникают между осевиками?
"Он сказал, что моя программа кривая"Часто можно услушать от разработчиков: "пользователи - сволочи. Все время какие-то претензии. То им не нравится, этим недовольны. Говорят, что моя программа кривая и дырявая". Почему разработчик так думает? Программа, которую он создал - это его ребенок (baby). Никто не в праве говорить, что у его ребенка кривые ручки, большая голова и нет зубов. Любой, кто говорит: "у вашего ребенка есть проблема", должен понимать, что разработчик, когда слышит это, начинает рвать на себе волосы и биться головой об стенку. Важно обсудить этот вопрос, иначе разработчики перестанут делать программы.
Предлагается принять такую модель: Все сообщество осевиков - это одна корпорация, все вместе работают над одним продуктом/продуктами. В этом случае:
Не говори плохого про другихСледующий вопрос - конкуренция с другим разработчиком. Стандартный совет: никогда не говорите плохого про других разработчиков. "поливая грязью других, пачкаешься сам". Итак, ты пишешь полезную программу. Вроде бы ты делаешь добро для пользователей. В то же время, "наносишь вред" другому разработчику, который делает аналогичную программу (у него станет меньше пользователей, меньше доходов). Можно вспомнить много конкурирующих проектов:
(Здоровая) конкуренция очень важна. Если есть конкуренция, то разработчики программ ведут ежедневную борьбу, каждый месяц обновляют свои программы, придумывают что-то новое. Важно соблюдать несколько правил:
Пользователи не хотят покупать программы, а только воруют софтЭто не так! это огромное заблуждение. Опыт работы на рынке eComStation, опыт eCo Shop и Mensys говорит, что большая часть пользователей получают удовольствие от покупки программ.
Рынок eCS ничем не отличается от других рынков. Люди платят деньги за софт только если он работает, если он превосходит аналоги.
Пользователи не присылают баг-репортыПри разработке eComStation 2.0 большинство багов было найдено самим разработчиками eCS, а не бета-тестерами.
Пользователи не хотят переходить на новую версию программы / ОСДа, это тоже естественное поведение пользователей.
Примеры:
В некоторых случаях пользователи сами обновляют софт:
Путь только один -
ВыводыКакой вывод? Пользователей заменить нельзя. Нужно работать с тем, кто есть. Так получилось, что им нравится eComStation (IBM OS/2 Warp) и программы для нее. Хорошо делай своё дело и всё получится.
Комментарии:
|
|
|||||||||||
(C) OS2.GURU 2001-2021