SERG 2003-08-21 16:24:29 | Свободный оффис за деньги?
Это по хохлятски |
Andrew Belov 2003-08-21 17:34:53 | To SERG: "Free as in freedom, not as in beer" (c) GNU. ;-) |
Evgeny 2003-08-21 18:48:41 | деньги - разрабортчикам, чтоб было что кушать
Я в свое время поглядел на исходники староффиса и прикинул, что это займет примерно год фуллтайма. для большей достоверности надо умножать на пи. 3человека по 1 году - это похоже на subj |
SERG 2003-08-21 19:59:37 | А какже для других систем бесплатно???? А для OS/2 почему так. |
Savrs 2003-08-22 00:47:10 | А Ось кроме кучки фанатов ненужна никому.
А раз ты фанат то плати денежку за удовольствие... |
Inept 2003-08-22 03:36:37 | OS/2 - это уже давно не средство передвижения, а роскошь... |
Уникум 2003-08-22 09:11:26 | Ы-ы... А там все по-немецки... =( |
SERG 2003-08-22 10:22:25 | Я не фанат.
Речь не об этом реч о бесплатных продуктах почему на них кто то делает деньги разве OPEN SOURCE предпологает комерческое использование? |
Andrew Belov 2003-08-22 11:27:37 | To SERG: Еще как предполагает! :)
См. вечную цитату GNU. |
LightElf 2003-08-22 17:39:47 | SERG: ну так портани за бесплатно :) |
LightElf 2003-08-22 17:42:32 | SERG: а если без шуток, то опенсорц бы давно сдох, если бы на нем не делали денег. И делают... Потому опенсорц и живет еще... |
vladest 2003-08-22 18:05:05 | О как!
Горбунофф в своем репертуаре
Слышал звон, но откуда он - х.з. |
vladest 2003-08-22 18:08:27 | 2 serg: обсуждать чужие деньги и чужой труд - как это по жлобски |
Eleph_W 2003-08-22 18:24:41 | 2 SERG: Открытие исходников не предполагает, что разработчики будут питаться святым духом.
За ВСЕ OSS проекты кто-то платит. ВСЕГДА!
И если ты не знаешь кто плптил|платит, то это не означает, что этого не было...
А считать чужие деньги есть жлобство. Если можешь - делай, а иначе не надо 3.14-здеть. |
SERG 2003-08-22 20:49:09 | Ну так что ж вы туту мня клеймите делайте деньги кто Вам запрещает в os/2 много мест куда можно было приложится и делать деньги.
Жду с не терпением огрмного чилсла продуктов для нее на которых делали деньги.
Я просто спросил вот и все
Но то что существует это оффис бесплатный в других системах это факт кто будет платить?????? |
Eugene Gorbunoff 2003-08-22 21:08:02 | 2 vladest:
a) Все новости, которые публикуются на сайте eComStation.Ru, имеют первоисточник. В данном случае - [url] Уточни, пожалуйста, остаются ли претензии ко мне? и будет ли повторно использоваться ненормативная лексика в твоих репликах в будущем?
b) Все здесь присутствующие заинтересованы, чтобы разработчики создавали как можно больше программных продуктов для OS/2. Чем больше программ для OS/2, тем сильнее операционная система. Единственное, что интересует читателей сайта - сколько времени понадобится для выполнения работы и хватит ли у упомянутых разработчиков навыков и терпения?
c) С одной стороны, опубликовав это сообщение, мы увеличили число потенциальных спонсоров этого проекта, с другой стороны, теперь на нёё ложится дополнительный груз ответственности. |
vladest 2003-08-22 21:13:14 | пассажи про "по хохляцки" это просто спросил?
платить будут те, кому это выгодно |
Evgeny 2003-08-22 22:50:36 | тэк-с.
Я готов дать свой рупь. Или даже десять. или даже взятся за субж за 49.9k$ .
Без налогов. |
doctor64 2003-08-22 23:11:11 | Демпингуем? |
SERG 2003-08-23 09:49:05 | vladest Свободный оффис за деньги?
Это по хохлятски
Но то что существует это оффис бесплатный в других системах это факт кто будет платить??????
У меня вопрос а почему тогда не за 10000000000000000000 баксов |
SERG 2003-08-23 10:05:36 | Я конечно понимаю что это труд, но поятьже повторю свою фразу
Но то что существует это оффис бесплатный в других системах это факт кто будет платить??????
Я думаю привлеч сдесь клиента что бы он покупал os/2 когда в ней оффис бесплатый за деньги извинете но это обсурд.
Если только скинуться деньгами всем любителям полуоси им для того что бы они сделали этот оффис может быть но тогда вступает следующая фраза
'У меня вопрос а почему тогда не за 10000000000000000000 баксов"
Вот и выходит по хохлятски.
|
doctor64 2003-08-23 16:25:57 | Мальчик, ты тормоз? Ты читать умеешь? К твоему сведению, Open Office - это около 500 мегабайт исходных текстов, полноя сборка виндового OO на P4-2G, дофига памяти и scsi диски занимает около 10 часов. А разработчики почему-то хотят кушать, их семьи тоже хотят кушать, компютеры и интернет им даром никто давать не хочет. Объем работ по портингу OO уже прикидывали, все почему-то сошлись на цифре в три человеко-года.
PS: обожаю москалей. |
Ser 2003-08-23 21:26:08 | 2 doctor64: А с чего ты взял, что SERG - москаль? Он же по-русски писать грамотно не умеет. Из какой-нибудь тмутаракани.
Ясное дело, портирование офиса - работа, которая стоит денег. |
doctor64 2003-08-23 22:39:32 | 2 Ser: Гм. адрес из домена mtu-net.ru наводит на эту мысль. да и лексика - 14 летнего московского школьника. |
Oxyd 2003-08-24 01:21:42 | И чего флейм разводить? Ведь ясно, что за так никто портировать не будет, а платить ни серенити ни e-co softw. такие деньги не будут, посему оффиса нам не видать, как своих ушей :( |
Constantin 2003-08-24 12:16:16 | 2SERG: Linux - тоже Open Source. Т.е. кто угодно может зкачать (за свой счет!) самый последний sourсe, разобраться во всем этом и сам откомпилировать/собрать операционку "по месту".
Тем не менее есть (и хорошо живут!) всякие RedHut, Suse и пр. |
SERG 2003-08-24 15:59:40 | Не надо про мою не грамотность.
Лениво нажимать на запятые и точки и так понимаете о чем реч идет.
Oxyd: И чего флейм разводить? Ведь ясно, что за так никто портировать не будет, а платить ни серенити ни e-co softw. такие деньги не будут, посему оффиса нам не видать, как своих ушей :(
Он Вам грамотно обьяснил.
Вы не хотите в суть проблемы взглянуть. :((((
Кто то меня назвал фанатом .
Так это еще кто из нас фанат.
Я готов платить за софт, но когда он существует в других системах бесплатно это действительно слепой фанатизм.
|
Papa Karlo 2003-08-24 17:59:26 | Вчера был на встрече одноклассников по случаю N-летия окончания школы и провел эксперимент: попросил самых отъявленных двоечников ответить на вопрос: как пишется слово "здесь". K пьяных глоток ни секунды не раздумывая выдали: "здесь, здание, здоровье".
PS:
N >>10
K > 3
|
Москаль 2003-08-24 22:35:37 | 2 SERG С тебя то никто денег брать не будет, деньги берут с компаний, прямо или косвенно заинтересованных в продолжении существования eCS/OS/2/etc. Грубо говоря некая Serenity может заплатить за портирование OO для дальнейшего бесплатного его распространения в составе своей ОС, тем самым повышая ее привлекательность для покупателей. Или, скажем, некий ДойчеБанк платит некоторую сумму на разработку ОО, ожидая в будущем сэкономить на лицензиях за Win + MS Office,. ну или еще как. В общем все очень прозрачно и очевидно для любого москаля ;)
P.S. Я готов делать OO за 45k$ + пара фальшивых паспортов ;)
P.P.S. А хохлов папрашу не напрягаться, москали тут совершенно не причем, вы лучше научите свое ПВО не сбивать гражданские самолеты, а своих энергетиков газ не пиздить ;)) |
SERG 2003-08-24 22:38:39 | Ser: Из какой-нибудь тмутаракани.
"Тьмутаракани" через мягкий знак пишется. ;))) |
SERG 2003-08-24 22:42:59 |
Да я тоже так думаю.
Скорей всего так и произойдет. |
Fomalhaut 2003-08-25 08:23:55 | Читаю комментарии и не понимаю: разговор идёт о системе или матом? :-(
Это не эха для флейма, а сайт поддержки пользователей. Разговор сообще не по сабжу почти.
2 SERG: "Лениво нажимать на запятые и точки и так понимаете о чем реч идет." - это явное неуважение к посетителям сайта. 8-( |
Somebody 2003-08-25 09:29:54 | Fomalhaut : разговор идёт нормальный, как раз в стиле новостей от Eugene Gorbunoff.
И с чего вы взяли что жто сайт поддержки пользователей? Внимательно прочитайте первую страницу - "сайт поддержки операционной системы eComStation в странах СНГ" |
SERG 2003-08-25 09:49:30 | Fomalhaut: "SERG: "Лениво нажимать на запятые и точки и так понимаете о чем реч идет." - это явное неуважение к посетителям сайта. 8-("
Хорошо согласен. Каюсь |
vladest 2003-08-25 11:27:06 | 2eco: ты выдаешь непроверенную информацию. за это тебе минус. мог бы спросить у меня для начала.
во вторых - ткни пальцем в ненормативную лексику. если ты намекаешь на "х.з." то это сокращение от хрен его знает. Этимологию слова хрен рассказать? произошло от слова "зука". а ты, кстати, что подумал? а? :0 |
vladest 2003-08-25 11:31:11 | 2 serg. почему некоторые до сих пор сидят в оси? ответь себе на этот вопрос и ты получишь ответ на все свои вопросы.
возможные варианты: фанатизм, и тп. |
SERG 2003-08-25 12:04:31 | vladest
Да возможно. Другой вариант, безопасная работа в интернете. (Вирусы)
|
vladest 2003-08-25 12:33:12 | тоже вариант.
то, что "за так" ОО никто портировать не будет - это факт. Деньги беруться не за офис как таковой, а за работу по портированию и сопровождению. в линуксе оно как?
- а вот тут у меня бага...
- сырцы открыты - вперед...
- так я ж юзер
- а нам пох. плати бабки тада, если юзер
ну и тп. тебе такое нравица? |
stVova 2003-08-25 15:01:47 | р.s.: давайте не будем называть Украинцев хохлами, ОК. А то я тоже много хороших слов про кацапов знаю.
А теперь по теме.
Я одного не могу понять. Может кто обьяснит. Это такая мода сейчас пошла всё портировать, или оно вставляет лутше самогона. А ведь можно с нуля сделать, не обязательно весь офис: Writer, Calc и СУБД ( и пасьянс :-D ).
И что-бы кирилицу понимал.
Тогда и стоимость пониже была-б. В пределе первой десятки.
А заплатить могут те-же банки на донорской основе. Что им не нужен современный офис, если уже есть тонна лицензий Полуоси.
И все жиди долго и счастливо ...
П.П.С.: мне лично хватает простого текстового редактора, который я себе сам сварганил. |
duk 2003-08-25 20:26:03 | Вот им в Дойчебанке вплоне хватает StarOffice'a, который достаточно корректно работает с немецким (под него изначально и писался). А на кириллицу им начхать |
vladest 2003-08-26 11:24:58 | 2 stvova: проект типа OO с нуля будет стоить гораздо дороже |
Vladimir Solvyov 2003-08-26 12:29:20 | vladest: не просто гораздо дороже, а примерно раз в 10-20 :)
|
vladest 2003-08-26 12:34:03 | 2svenme: "10-20" ~ "гораздо" |
Constantin 2003-08-26 12:56:32 | 2stVova:
>Это такая мода сейчас пошла всё портировать, или оно вставляет лутше самогона.
Со StarOffice (который теперь ОО) ситуация другая. Это не портирование, а восстановление исторической справедливости, т.к. он изначально был мультиплатформным и потерял ее стараниями Sun (какая-то "охотничья" история про тупых программеров, которые не сумели собрать БОЛЬШОЙ проект под VAC) |
Eleph_W 2003-08-26 13:02:17 | 2stVova: Оно, портирование, не вставляет, оно дешевле.
Кроме того, если Ты посмотришь на сорцы OO, то поймешь, что по чем.
2 Eugene Gorbunoff: Согласен с vladest. Ведь знаешь о ком речь, так сначала спроси, а потом дуй в дудку.
2ALL: Народ, вы прежде чем писать и возмущаться, посмотрите предмет обсуждения, сорцы OO, тогда и глупостей будет меньше... |
doctor64 2003-08-26 13:28:48 | 2 vladest заодно можно и операционку свою написать ;) |
vladest 2003-08-26 13:32:30 | 2doc: к этому все идет :) |
doctor64 2003-08-26 17:01:45 | 2 Constatntin: А ты пробовал перенести проект в VAC 4? Я пробовал. И после этого понимаю орлов из Star Division/SUN. И не верь VYXу, когда он начнет рассказывать про рульность VAC 4 |
Constantin 2003-08-26 18:33:24 | 2doctor64: "Саме мы не местные".. т.е. я на С не программлю. А! Вот: [url] |
Безнадега.. 2003-08-26 22:36:42 | 2Const: При переносе проекта в под другой компилер проблемы написания макефайлов и прочих автосборщиков - самая малая проблема из имеющихся.
2 vladest & doc: Точно, надо другую ос писать, с оффисом в r0 сразу, рядом с tcpip стеком ;) Работать будет быстрее |
POKEMON 2003-09-01 00:19:50 | Да во всем мире не найдется столько кремния, меди и арсенида галлия, чтобы каждая домохозяйка могла поставить себе на свой домашний компьютер OpenOffice. Люди должны будут извести все редкоземельные элементы только чтобы запускать этот тормознутый "программный продукт". Призываю бойкотировать OpenOffice - как угрожающий экологии планеты. А деньги мы потратим на девочек и тряпки! |
HEKPOMAH 2003-09-05 16:57:55 | Вот мне очень жалко, что угробили DeScribe. Вот это был рульный редактор, и весьма приятственный. Думаю, что и модули импорта - экспорта можно было бы сделать. Аналога такого легковесного и полнофункционального редактора (конечно, DeScribe тоже имеет ограничения), к сожалению, не вижу и по сей день. :-(
Покемону: лучше потрать деньги на уменьшение выделения газов домашними животными - вот что на самом деле угрожает экологии! 8-P |
Прокомментируйте эту новость (не оскорбляйте разработчиков, корреспондентов и других пользователей).