Welcome to eComStation.RU site!

Select your language: Russian English Deutch Spanish Italian Portuguese Czech Polish French

Frequently asked questions and answers:

eComStation.RU

ru · en · de · es · it · pt · cz · pl · fr
eComStation - это совершенно другая операционная система для PC (IBM OS/2 Warp)
Программы, новости, статьи, поддержка пользователей, оборудование, вопросы и ответы.
 
      Что такое OS/2?НовостиУстановкаОбновлениеПрименениеБудущееСообществоКупить    
(Карта сайта)

 
 
Отчет: OS/2 совместимое оборудование
Как получить драйверы OS/2 бесплатно

 
Обновление

 
Программы

 
(Санкт-Петербург)

 
Преимущества (1)

 
Разработчику (1)

 
(Пайпы программ)

 
Компании: (1)

 
История (1):

 
(Бонусы)

 
Советы:

 
(Барьеры и решения)

 
Технологии: (1)

 
(Применение в науке, лаборатории, ..)

 

 
Готовые решения:

 
Новая eComStation:

 
Будущее: (1)

 
(Ссылки на другие сайты)

 
(Картинка дня)

 
Артефакты OS/2

 
Гаджеты

 

Улучшить Демо-диск eComStation


TITLE: Улучшить Демо-диск eComStation

DATE: 2014-02-15 14:26:26

AUTHOR: eCo Software

Демо-диск должен показывать все возможности eComStation.

1) (на старте) Диалоговое окно "Добро пожаловать", общая информация:

список возможностей, есть ли интернет соединение, есть ли звук, в каком режиме SATA? разрешение экрана на полную мощность или в упрощенном режиме.

1) (After startup) Dialog window "Welcome", general information:

list of available features, connection with internet or not, activated audio card or not, what is the mode of SATA? Video mode maximal and true color or VESA.

2) Естественно, крупные современные иконки Sunny icons.

2) Of course, large modern Sunny icons should be activated by default.

3) Создать файл на рабочем столе "Ограничения Демо-версии", где перечислить ограничения. За: пользователи бесконечно спрашивают: "это не работает, так и задумано?"

3) Create file at Desktop: "Restrictions of Demo version", and list all restrictions. Pro: the users ask often: "this function doesn't work, is it restriction of missing function?"

4) Добавить SysInfo/2

Чтобы пользователи могли посмотреть конфигурацию компьютера.

Добавить программу, которая показывает список устройств и сообщает, есть ли для каждого из них драйверы в ОС? Поддерживается ли устройство?

4) Add SysInfo/2

So users can see the configuration of computer.

Add application which shows the list of devices and informs the users what devices are supported, do we have a driver or not.

5) Слайды / ролики
  • История: слайды или ролики про историю eComStation / IBM OS/2 Warp.
  • Если есть ролик про новые возможности eComStation 2.2, то включить его в состав
5) Slides / videoclips
  • History: slides / movies about history of eComStation / IBM OS/2 Warp.
  • Promo clips about new fatures of eComStation 2.2
6) Демонстрация возможностей WPS

Включить Personal Cards Manager с качественной адресной книгой.

6) Demo of WPS

Include Personal Cards Manager with good composed Address book.

7) Добавить PM123 аудио проигрыватель

Т.к. маломаны интересуются eCS

7) Add PM123 audio player

Because some users have interest to eCS, high quality sound

8) OpenGL демо-программы

Важно показывать 3D анимации. Для этого включить в демо-диск портированные opengl-программы.

Папка: Приложения -> OpenGL

8) OpenGL demo applications

It's always important to demonstrate 3D animations. So let's include ported opengl apps to the CD.

Folder: Apps -> OpenGL

See also: Screenshots

Ваше предложение? You suggestion?

More discussions:

Попробуй программу:

WarpOverlay! - видео-оверлей для видеоадаптеров, выпускавшихся до 2006 года.

Комментарии:

TAE1980
2014-02-17 14:35:10

1. Добавить ООфис. Возможно в ограниченном режиме. Так как работа с документами основа любой ОС.

2. Добавить нормальный простой редактор растра, аля нового Paint'а.

3. Добавить современно выглядящих офисных игрушек. И удалить то старьё что сейчас есть! ПОЗОР такие игры класть на демо диск!

4. Укороченное перечисление ограничений можно разместить прямо на рабочем столе.

5. Нужны программы для просмотра видео! Что хотите делайте, но видео должно казаться. И на диске записать ролики с последних конференций по оси.

6. Прямо на рабочем столе нужно разместить ссылки на онлайн игры в который можно играть в оси. Так же ссылки на все ресурсы по оси (сайты, файловые базы)

7. Включите новые диалоговые окна.

8. Установить WPS Wizard. И вывести на рабочий стол ряд гаджетов.

9. Включить поддержку ВСЕХ файловых систем которых только можно. Это даст возможность использовать диск как аварийный.

10. Включить в поставку антивирус, для проверки компа. Добавить возможность актуализации базы через инет после запуска.

11. Сменить стандартную схему на более "продвинутую". А то система на демо диске выглядит как мумия из 98 года.

12. Отключить звук на действия пользователя. Лучше включите по фону мелодичную музыку, которая будет прерываться на время запуска пользователем видео или своей музыки.

13. Для оси существуют классы для мп3 и др. форматов, когда система начинает их проигрывать сама. Установить все эти классы.

14. Нужен нормальный калькулятор. Тот что сейчас идет с системой, назвать нормальным, можно с большой натяжкой.

SERG
2014-02-17 18:40:25

И я еще добавлю..

Сделать индикатор копирования, а то копируешь фаил и непоймешь, что происходит и сколько это будет происходить..

Я это уже 10 лет хочу все не как с места не сдвинется..

DDP
2014-02-18 07:07:51

для чего антивирус?

ну ладно, найдёт он кого-нить. так чтобы вылечить - нужно запись на диск сделать. а на нтфс не пишет, или пишет в какой-то версии "на свой страх и риск".

SERG
2014-02-18 09:58:38

К стати как раз в тему..

Столкнулся с необьяснимой проблемой..

Не могу войти на страничку в сб рф.. И это только в ос2 не работает во всех системах даже на телефонах работает нормально.

Вот тут [url]

Народ откликнитесь кто смог из ECS войти на страничку клиент банка (бизнес онлайн)

TAE1980
2014-02-18 10:12:14

DDP: "для чего антивирус?"

ну с фат32 мы можем работать, а это все флешки. Можно проверять файлы при копировании на флешку (как вариант). Последнее время у меня заработали и не подготовленные флешки. За "все" говорить не буду, уж больно ограниченное у меня число флешек.

А НТФС нужно допиливать ИМХО в обязательном порядке. Тем более как я понимаю наработки уже есть.

TAE1980
2014-02-18 10:18:02

15. Добавить средства для ковыряния диске в особо сложны ситуациях. Вообще нужно до кидать софт и с делать из демки полноценный ремонтный диск (хотя бы для оси). Который кроме прочего позволит в жопном случае просмотреть (например инструкцию) и отредактировать текст, выйти в инет и пройтись по гуглу. Можно кваку вторую также установить. :)

Пользы от этого вагон.

16. Дос пофигатор мне нужен на диске. Удобная вещь!

DDP
2014-02-18 12:05:26

а чем проверять "на лету" при копировании? антивирусов под ось разве только дрвеб, но и там почти что командная строка, безо всяких там гвардов-агентов.

и потом - смысл в копировании флешек? если в самой оси вирусов нет - то ей и завшивленные флешки с данными не страшны.

если ремонтный диск для лазания по виндовым разделам - то пишущий нтфс нужен.

TAE1980
2014-02-18 13:45:41

DDP: "и потом - смысл в копировании флешек?"

Что бы рекомендовать виндузианинам и линуксойдам для экстренного слива нужной инфы с компа. :) шансов что воспользуются конечно мало, но важна сама возможность этого - в настоящий момент её нет.

DDP
2014-02-19 12:48:38

"Что бы рекомендовать виндузианинам и линуксойдам для экстренного слива нужной инфы с компа." - не совсем понял.

они и счас загружаются с лив-сд и копируют что угодно куда угодно, на лету настраивают сеть и пользуются прогами с сд.

может, взять за образец какую-нить виндовую сборку лив-сд и сделать по подобию и образу не изобретая велосипед?

TAE1980
2014-02-19 23:48:52

DDP: "может, взять за образец какую-нить виндовую сборку лив-сд".

Можно. Можно взять за образец любой дистрибутив линуксы и создать "свою" системы. За чем городить огород с проектами по переписываю ядра оси (****)?

НАМ НУЖЕН РЕМОНТНЫЙ ДИСК НА БАЗЕ ОСИ!!! Это мое стойкой убеждение.

1. ЧТО БЫ ПРОСТО БЫЛ! Сейчас его нет.

2. Он нужен осевикам. Я раньше с этой целью использовал диск eCS 1.0. Там был полноценный рабочий стол. И в момент очередных перестановок, я играл в игры с других разделов или читал книжки.

3. За чем тогда наши минимальный требования к машине, чхание на вирусы, универсальные дрова, простые и качественные файловые менеджеры и прочее. Нужно использовать что есть. Если этим не пользоваться, оно начнет гнить, а потом и вонять.

нах нам свои курицы? Можно купить "ножки Буща", нах нам свой автопром? Все равно машины так себе. Нах нам наше правительство? Вон говорят в Говно Америке дерьмократия.

Я хочу жить в свой стране, так как считаю нужным. Что бы у всех была достойная жизнь, достойная работа с хорошей зарплатой. Что бы работали НАШИ заводы, НАШИ колхозы и совхозы. Что бы НАШИ дети учили НАШУ историю и НАШ родной язык.

Вывод: я хочу пользоваться "своей" системой в любых ситуациях, в том числе и критических. Отговорка типа "у них хорошо" не принимаются. Как сказал один русский ученный на предложение, ещё в советское время, массового промышленного шпионажа в ущерб свои разработкам "ну и плетитесь в хвосте!" (с)

valerius
2014-02-20 04:35:49

> НАМ НУЖЕН РЕМОНТНЫЙ ДИСК НА БАЗЕ ОСИ!!!

А спросить на канале религия не позволяет? :) Чем "Team Boot/2 universal boot disk" не того?

valerius
2014-02-20 04:49:13

PS: WPS-wizard и Крисовские мультимедиа-классы -- это очень хорошо, но не очень стабильно. Сильно на устойчивость влияют, хотя вещи однозначно крутые.

DDP
2014-02-20 06:58:02

и тут остапа понесло...

блин, это ж готовая зажигательная речь для митинга оппозиции.

"За чем городить огород с проектами по переписываю ядра оси (****)?" - это вы про ос\4 проект? или о чём? или про что?

вообще-то речь изначально шла о демо-сд.

а ремонтный есть, и даже несколько вариантов. автора не помню, но была даже страничка на просторах.

и опять непонятно - какую винду вы хотите ремонтировать с помощью екс?

valerius
2014-02-20 08:17:30

2DDP: Да, сидюки даже с PM (WarpRepairGRADD/WarpRepairWithPM/OS2_REP.iso) существовали с давних времен, но трщь хочет настоящий LiveCD, как у других ОС, с полноценным десктопом, сетью, мультимедией etc.

DDP
2014-02-20 09:25:18

так я и предлагал взять за образец какой-нить лив-сд и по подобию сделать, с загрузкой (из образа), прогами, утилитами, играми и ещё чем...

только нафига для ремонта полный десктоп? утилиты и фс-коммандер (или что там кому милее).

valerius
2014-02-20 10:05:36

так полный боевой комплект :) не только для ремонта, но и для полноценного юзания. Запустить браузер, читалку документации, фильмы посмотреть etc. Для запуска специфических программ где угодно. Т.е., система по принципу "все свое ношу с собой". Для этого надо поддержку сети, нормального видео (хотя бы, разрешение чтоб было нормальное), звука. Чтобы если на рабочем компьютере разгром, можно с комфортом загрузиться, тут же выход в инет (например, может понадобиться гугль для разрешения проблем), и средства для чтения документации, утилиты восстановления... Все, конечно, зависит от задач, некоторым надо по минимуму, а иногда нужна полноценная система.

DDP
2014-02-20 12:02:49

ну, наверное.

TAE1980
2014-02-20 15:43:41

valerius, искренний поклон, уловил самую суть.

Лечить что-то кроме оси пока полноценно и не сможем. Но некий минимум сможем обеспечить, а потом его не спешено увеличивать. А что может быть лучшей рекламой, чем полезные в хозяйстве диск, а не некая диковинная и малопонятная игрушка?

В ряде случае нужно просто слить инфу с мертвого раздела перед установкой винды, вот тут и можно было бы посоветовать демо диск, и с задачей справятся и систему посмотрят.

ЗЫ за время пользования WPS-wizard, лично мной глюков не наблюдалось. Хотя конечно не показатель. А на демо диске "долго" ни кто "работать" не будет. :)

Igor Vaskov
2014-02-22 15:35:09

TAE1980 Так вся стратегия этого _демо_ диска на данный момент именно игрушка с которой ничего сделать нельзя. Не зря же в рекламе на это особо упирают - не использует де эта демка жесткий диск и ничего испортить не может.

На всем, что полезно или хотя-бы отдаленно может быть полезно планируется зарабатывать деньги.

Я это все к тому, что надо стратегию менять, а не пытаться как-то тактикой достичь стратегических целей.

Стратегия успешно опробованная Мелкомягкими - пиратское распространение. Как только проникновение софта на рынок было 100% лавочку стали прикрывать.

У пингвиноводов тоже стратегия - якобы халявная система - скачивай что хочешь и где хочешь. Ума хватит - используй, не хватит - покупай платную поддержку. И для предприятий стоимость владения Linux _гораздо_ выше, чем Windows.

Наша же стратегия пока заключается в том, чтобы снять как можно больше денег с тех, кто собирается пользоваться Осью. Поэтому каждый чих должен быть предварительно оплачен.

Надо ли дальше рассказывать куда мы с такой стратегией придем?

valerius
2014-02-22 21:45:19

2Igor Vaskov: как это, не может ничего испортить? А FAT32 диски? Они ведь не в readonly режиме юзаются...

2TAE1980: так вот, щас сижу с того самого диска, в инете через wifi, из браузера Arora. Правда щас сеть -- новая фича и работает не совсем хорошо, но работает. Кроме того, флешка у меня -- microSDXC, 64 гига, вставленная в USB 3G-modem Huawei E173, который работает как кардридер (с которого даже, как ни странно, загружаться можно), так что, в принципе, не только через ви-фи, но и через 3же можно в инет выходить, если sflinks заюзать.

Igor Vaskov
2014-02-24 07:58:02

2valerius А кстати, хорошая бизнес-идея 3g-модем со встроенной операционной системой. Но линуксоиды быстрее это переварят и сделают. А вообще - шикарно. Втыкаешь модем, грузишься и можешь серфить интернет.

А что FAT32 можно - это какой-то срыв в общей идеологии производства игрушек.

Прокомментируйте эту статью (напоминаем, автор работал над текстом несколько недель, уважайте мнение других).


Ваше имя:

Ваш E-Mail:

CODE:
......

  

Ваш комментарий:


Каждый пользователь eComStation/Rus может бесплатно зарегистрировать несколько полезных программ (общая стоимость которых > 6000 руб). Дисковые утилиты, программы для интернета, расширители рабочего стола. Нужны ли тебе эти программы?

Статьи

Операционная система
Программное обеспечение
Оборудование
Для разработчика
Разное
Колонка редактора


Готовая eComStation на SSD диске

 





Последний активный опрос: Какая высота барьера RPM?

IBM OS/2 Warp

 
Обучение новичков

Отчет: OS/2 совместимое оборудование

 
Статьи


   
  Почему eComStation?
Возможности
Особенности
Применение
Ролики и скриншоты
   eComStation для
для бизнесменов
для студентов и инженеров
для продавцов компьютеров
сообщество пользователей
   Разработчик
Распространить программу
Описание API, библиотеки
Начать новый проект
Конкурсы
   Программы
Он-лайн каталог
Выбрать через eCo Market
   Служба поддержки
Отправить вопрос
Купить eComStation
Вопросы и ответы
Обучение новичков
 
 
© 2001 - 2014 eCo Software, All rights reserved
eComStation is a registered trademark of Serenity Systems International
OS/2 Warp is a registered trademark of IBM Corporation
 

 

 
Картинка дня: