======== 2011/12/12 ====

Проект: Feedback

Огромная проблема - пользователь покупает лицензию eCS, а затем куда-то исчезает.
Что там у него? Где он? не известно. Пользователи молчат. Больше ничего не покупают, новости и статьи не комментируют. Почему? Потому что он нормальный человек. И у него есть своя жизнь. Специально на ecomstation.ru он ходить *не должен*.

Что в других ОС? Их всё время информируют. Реклама из холодильника, по TV. По радио, в интернете, ..

Решение? Предлагаю создать три канала, чтобы установить связь с пользователями:

1) eCo Market виджет - вот она, главная точка для установления обратной связи!
висит виджет. там показывается колво обновленных программ за неделю.

  2) => Баннеры с рекламой программ, событий, новостей.
   чтобы были продажи софта. чтобы обновляли софт. чтобы пробовали новый.

3) Diagnostics

Шаг 1-ый: SysInfo с возможностью отправить сообщение разработчикам ОС:

* SysInfo можно сделать в таком виде: http://www.timetrap.se/emberwind/images/mac-system-profiler.png
у нас есть sysinfo.dll, ты делаешь GUI, делаешь запросы, придумываешь структуры данных,
а Си-разработчики наполняют esysinfo.dll

 +  формы для отправки репортов:

* отправка описания компьютера.
    вычитываем модель компутера, pci info. Просим юзера добавить комментарии.
* отправка баг-репорта. 10 форм разных.
* отправка хотелок
* отправка жалоб

зачем объединять SysInfo с Diagnostics? Дело в том, что юзер ленивый.
Надо ему дать вкусную конфету, иначе он никогда не установит эту Diagnostics.


Без такой обратной связи у нас огромная проблема:
* нет контакта с людьми
* нет ежедневного информирования людей
  => нет продаж



Шаг 2-ой: разная диагностика, бенчмарки, .. - внешние утилиты.
Добавить все эти утилиты в Diagnostics.